RUSSIAN : СООБЩЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОЙ ИЛЬЯДЫ, Уолтер Рассел 26 февраля 2018 года



Послание Божественной Илиады, WALTER RUSSEL

«Я - Свет; Я один. 
«То, что я есть, ты. Ты - Свет. Ты со Мною. 
«Человек может знать меня, желая узнать Меня. 
«Знать Меня должно быть Я. Только через Мой Свет может знать человек Меня. 
«Человек есть Свет, когда он знает, что Он Свет. 
«Человек есть я, когда он знает, что он Меня. 
«Все люди придут ко Мне в свое время, но их ждет агония».

"Кто я?" 
"Что я?" 
"Почему я?" 
«Куда я связан?» 

«Каково мое отношение ко вселенной, к человеку и к Богу?» 

«Что такое Истина? Как мне узнать правду? 

«Откуда моя сила? Каков источник моей власти? 
«Как мне найти равновесие? В моих отношениях с моими собратьями, как мне узнать этот баланс в нашем обмене, который обогатит его и меня? » 
«Бесчисленное множество религиозных учений, и многие из них являются заповедями добра, но доброта все еще завуалирована из моих глаз, как густой туман, который скрывает твой свет, который тщетно ищет. Я спотыкаюсь в темноте. Несбалансированный я падаю. 
«О, невидимый, оторвите от моих глаз слепящую завесу, которая прячет путь к Свету Твоему, чтобы я мог найти путь к Тебе».

«Я - Единое целое, ВСЕ. 
«Прославляй Меня, Тот, Кого Я, ибо Я ВСЕ, и никто другой. «Я, бессознательный,« Единство ». 
«Я твой, потому что Ты Мне; ты - Целое. 
«Прославляйте свое Я», так как вы прославляете Меня. 
«Я, Единое целое, знаю, что я существую, чтобы думать.
Все мышление - это Свет Моего знания, но Мое мышление - не Я. 
«Я Творец, создающий свое мышление. 
«Из Моего Света познания - это Мои два света мысли, которые родились как парализованные пары противоположностей для повторения как парализованные пары противоположностей. 
«Думать - это создать. Я создаю со Светом. Ничто не является тем, что не является Светом. 
«Я думаю, идея. Свет зарегистрирован Моя идея в двух сексуальных огнях Моего мышления, и форма рождается в образе Моего мышления. 
«Форма не имеет существования и не имеет моих воображений. Они не существуют, потому что они не Я. Я один живу; Я, ВСЕ. 
«Я создаю свое изображенное тело с дыханием Моей пульсирующей Вселенной. «Моя вселенная - это Мое изображение; но образ Мой не Я. 
«Все есть образ Мой, но они не я, хотя я в них, и они во Мне».

«Все, что есть, есть все остальное. Все неразрывно объединено ».

«Скажи это тебе словами человеческого знания, потому что истинно говорю:« Я во всем, без всего, и участвую во всем, потому что я везде. 
«Все вездесущее, потому что все простирается от Разума Меня, и я вездесущ. 
«Все вездесущие вещи всеведущи, потому что я в них, и я всеведущ. Когда человеческое сознание скажет ему о Моем присутствии внутри и без него, он тогда узнает все, потому что я знаю все, и я - он. 
«Все мыслимые вещи проявляют всю силу, когда сознание внутри них признает их всемогущество. До тех пор все не так, но вещи, не проявляющие меня, - это просто пустые сланцы, на которых можно написать Мое могущественное мышление для слепых глаз. 
«Ибо я всемогущ. Я даю всю силу тому, кто спрашивает, но никто не может просить Меня, который не знает Меня. Посмотрите на него, чтобы человек хорошо знал это и проявил себя этим принципом силы в своих собственных делах. 
«Ибо я говорю обо всех образных формах Моего воображения, эта сила лежит в них, чтобы проявлять уравновешенный Свет, который их центрировал, создавая Единый Свет как два несбалансированных огня, которые чередуются последовательно, но одинаково. 
«(...), и снова я говорю, что все вещи, которые человек чувствует, - это волны двойного света, которые записывают мое электрическое мышление в воображаемых формах Моего воображения. 
«И также я говорю, что воображаемые формы Моего воображения не имеют Бытия, потому что у меня только есть Бытие».

«Только один из всех Моих творений начал слышать Мое шепот. С самого начала Мой еще маленький Голос прошептал в нем, что я - он и Он Я; но даже теперь варварский человек в твоем маленьком новом мире слышит тупо и делает идолов, которые он хранит перед Мною, потому что он еще новен.Он все еще только в ферменте своего раннего пивоварения. 
«Ибо я говорю, что все, что вытекало из Жизни Меня, имеет Жизнь Меня, протекающую через них, даже до наименьшего из них; но я говорю, что, хотя Мой Свет бессмертной Жизни текла через эти смертные символы Моего мышления, Он коснулся их не в Его прохождении. 
«Когда они узнают Свет Своего в них, тогда они будут Я и Я».

«Тот, кто будет интерпретировать ритм Меня в искусстве, должен идти своим путем в экстазе, не отвлекаясь на отклонения, чтобы он мог видеть Меня только и не слышал ничего, кроме Меня. 
«Скажи, что ты говоришь людям: 
«Я источник вдохновения. Для того, кто ищет вдохновения через Меня, я говорю: научись идти своим путем сильно в свете, потому что в темноте ты не можешь найти свой путь ко Мне. Путь ко Мне - это Свет, и благодаря этому вы можете хорошо видеть свой путь ко Мне. 
«Я - душа искусства. Для него, душа которого коснулась Моей души и почувствовала сердцебиение его могучего ритма, я говорю: «Поскольку ты знаешь себя как Свет, ты узнаешь Меня как Свет». 
«Я - Красота. В Красоте человек должен родиться новым. Через Красоту должен знать, что человек стал экстатическим Мужчина. 
«К тому, кто добавит экстаза к его знанию, я говорю:« Ищи Меня в Истине »; ибо только в ритме истины вы найдете экстаз. 
«Истинно, я говорю, творения Экстатического Человека - это Мои творения, потому что они сбалансированные вещи, и я баланс. 
«Для того, кто создаст дисбаланс, я говорю:« Не правда, нет в Моем доме. Я один держал равновесие;и глаза тех, кто видит Меня, невосприимчивы ко всем, кроме равновесия. 
«Я - Баланс. И я - Энергия, и Я - Покой. Я - Свет Любви и Истины. На этом основании я заложил краеугольный камень Моей Вселенной ».

«Все знание существует. Все знания приходят к человеку в свое время. Космические посланцы периодически дают человеку такое знание о Моем космосе, которое человек способен понять, но то, что он может вынести, похоже на наперсток из могучего океана, ибо человек только начинает понимать. 
«Когда человек знает Свет, тогда он не будет знать никаких ограничений, но человек должен знать Свет для себя, и никто не может быть, кто может произносить его слова, потому что Свет знает Свет и не должно быть слов».

«Я СВЕТ, но Свет, который есть Я, - это не ощущаемый свет ощущаемой вселенной Моего творения. 
«Я, Творец, думаю. Я думаю, что в двух огнях простирается от Единого Света Меня, но эти два огня - это не Я, и Мое не думает обо мне. 
«Истинно говорю: отдаю от Меня, и я забираю; потому что я Imaginer, который строит изображения, чтобы разорвать, чтобы строить заново. 
«Я думаю Разум, навсегда думающий об изменении образа Моего неизменного« Я ». 
«Мое изображение меняется когда-либо с изменением двух огней Моего мышления, через Я, Мое Я, не изменяю. 
«Все меняется, и их меняющиеся неподвижные образы Я, но они не Я».

«Чувство человека глазами его связывает его с иллюзией моего двойственного мышления, потому что я, но создаю иллюзию с моим двойственным мышлением для его чувственного видения. 
«Ощущение связывает человека с формами и вещами, в то время как Разум-знание открывает двери славы противоположным нити Света, с помощью которых я переплетаю все мысли о разуме в формы многих движущихся вещей. 
«Разумные приличные ставки до самых дальних пределов Моей Вселенной Меня и видят все формы как Единое. 
«Своими глазами человек видит Свет как материю, но не чувствует, что энергия материи - это Свет моего разделенного мышления. С невидимыми глазами человека духом он знает Свет Я, Источник, и знает, что он связан во Мне, как Один, и я в нем. 
«Вот во Мне Бог твой Любовь, Единый, неразлучный».


«Созерцайте во Мне Единый Свет, из которого кажущиеся два огня появляются как пары ритмически переставляющих противоположностей. Это Мои светлые посланники. Они - Мои Рабочие, которые строят Мои изображенные формы и возвращают Их Мне, лишенным формы.

«(...) они - пульсирующее сердцебиение Моего тела, Создатели навсегда круговых циклов Моего воображения в формах вещей.

«Эти два равны половине одного. Они никогда не могут стать таковыми. Они навсегда обмениваются, чтобы имитировать сбалансированное единство, которого они никогда не находят, потому что они никогда не могут быть чем-то, кроме двух.

«От Меня один свет простирается, чтобы придать форму моим воображениям и дать им пульс, чтобы имитировать вечную Жизнь в них, которая есть во Мне. Другой свет растворил эту форму и отдал ее Мне, не ускорившись для воскресения в Моем отдыхе, чтобы повторить Мое воображение.

«Итак скажи, что жизнь вечна в человеке через вечности воскрешения Его во Мне. И скажите также, что его воскресение принадлежит ему, потому что он ОДИН со Мною.

«(...), таким образом, Я представляю себе двойную светлую вселенную, рожденную, растворенную и возрожденную; концентрированный, достойный рейтинг и рецензия; интегрированы, распались и реинтегрированы навсегда и навсегда в Моей воображаемой вселенной воображаемого времени и пространства.

«И вот, каждая из моих пар противоположных выражений Меня возрождается через Меня, как и другая. Опять говорю, что во Мне нет ничего, кроме возрождения. Смерти нет.

«(...) пойди и скажи человеку, что и жизнь, и смерть - это всего лишь зеркала друг друга, которые становятся друг с другом в их вечном взаимном прохождении друг к другу до их неподвижной точки в Моём знании, из которого оба входили в кажущееся существо для записи образные формы Моего мышления ».

«Ибо я говорю, что человек, который чувствует, но глину земли в нем, привязан к земле как глиняный образ своей земли. 
«Глиняные изображения Моего воображения, которые не знают Меня, - это всего лишь обитатели земной тьмы. Для того, чтобы почувствовать человека, двери Моего Царства полностью защищены от тьмы, пока Свет Меня в нем не будет известен им как Я. 
«До тех пор он только движет глиной, проявляя не Меня в нем, не чувствуя ничего, кроме как глина его; зная не славу Моего Света в нем. 
«Посему я говорю тебе: возвысись ты за пределами твоего чувства. Знай Меня как опору своего мышления. Будь я настолько глубоким, насколько ты знаешь.

«Источник всего сущего - во всех вещах, сосредотачивая их как« Отдых », из которого происходит их движение. Это также без всех вещей, контролируя их баланс со всеми остальными. 
«Вселенная человечества по-прежнему состоит из многих вещей, многих отдельных вещей и отделимых. «Да, ничто не существует в Моей явленной вселенной, которая отделена от Меня и сама по себе. 
«Да, я направляю Мои рожденные вещи из очень семени, ощущая шаги легких расширений Моего мышления, пока они сами не смогут вести себя. Даже наименьшее из них не привязано ко Мне в Свете. 
«Изображения Моих фантазий, которые растут с Земли, и те, которые свободно двигаются, все эти вещи растут и движутся в расширенном свете Моего динамического мышления, пока они сами не смогут думать со мной».

«Ибо вот, сказал Вселенский, я во всем сосредоточил их; и я не контролирую их ».

«Я, с человеком, создаю человека в Моем универсальном образе. 
«Я такой, какой человек. 
«Я думаю, идея; и форма Моей идеи появляется в образе Моего мышления ». 
«Я думаю, человек; и человек появляется в образе Моего мышления. 
«Человек думает о человеке; и человек появляется в образе мышления человека. «Мышление человека - это мое мышление. 
«Все мыслимые вещи думают о Моем мышлении. 
«Все создающие вещи формируются по образу Моих мыслящих фантазий, чтобы явить Мои мысли. 
«Вселенная - это Мое изображение, творение Моих фантазий».

«Все приходит и уходит от Моего раздельного мышления. 
«Все идет от самого сердца Меня в Мою явную вселенную; и когда они исчезнут оттуда, я также отведу их к самому сердцу Меня. 
«Знай, что все творящие вещи воскресают, снова проявляя жизнь Меня через Мое разделенное мышление. 
«Человек разделяет свое мышление, проявляя Меня. 
«Тело человека спит, чтобы оно пробудилось во Мне, чтобы явить Меня. 
«Тело человека умирает, чтобы оно воскресало во Мне, чтобы явить Меня. 
«Тело человека исчезает, чтобы оно могло появиться, чтобы проявить Меня. 
«Человек, который спит или умирает или исчезает, - это образ человека, потому что Я человека не спит, не умирает и не исчезает; для Я человека - это Я. 
«Снова я говорю, что Я - Единый, и человек - Единый во Мне, когда он знает, что я есть».

«Я сосредотачиваю движущуюся ось Моей Вселенной, но я не двигаюсь, хотя ее сила двигаться от Меня. 
«Я сосредотачиваю растущие системы и меняю клетки растущих систем, но я не меняюсь, хотя меняются изменения меняющихся моделей. 
«Я сосредотачиваю на жизни вещи, которые проявляют Мою жизнь, но они не живут. Я один живу. 
«Растущие вещи движут в чувственном восприятии человека, хотя они движутся не в знании человека. 
«Перемещение вещей меняет вещи в ощущении человека, но они меняются не в знании человека. 
«Несмотря на то, что быстро движущиеся вещи человеческого ощущения движутся быстро, они имитируют остальное, перемещаясь, из которого они вливались в кажущееся движение».

«Без изменений Моя игра Творения не могла быть сыграна, ни ее актеры. Вот, следовательно, меняющаяся вселенная Моего воображения, кажущаяся вселенная Моего мышления. 
«(...), и снова я говорю, что нет никакого изменения во Мне, неизменном Едином, так и нет изменений в Моей мысленной вселенной пар противоположных вещей, которые навсегда меняются, чтобы имитировать Мою вселенную перемен. 
«Даже кажущееся изменение Моей мыслительной вселенной не является изменением, кроме ощущений чувственных вещей, которые связаны с парами частей целости. 
«Каждая пара пробивалась через перестановочное давление своего электрического путешествия.Каждый появился, а затем исчез, чтобы снова появиться. 
«Даже если чувства чувственных вещей меняются во всех вещах, они меняются не на сознание. 
«Зачем ты раб ощущать? Поднимитесь над своим чувством. Будь я в твоем знании ».

«Не смей больше смотреть на внешних глаз, потому что ты знаешь, что глаза очищают иллюзии твоего чувства. 
«В течение долгого Иона человек шел своей землей глазами внешнего видения, давая веру в то, что чувствует его тело. На протяжении всех своих новых Эонов он должен ходить по земле внутреннего видения и знать людей так, как видеть это в Свете Меня и Свете от Него. 
«Ибо я думаю, что земля и земля появились, исчезли и снова появились в сбалансированных ритмах Моего мышления. Поэтому я говорю, что земля и человек человека - это всего лишь мое воображение.Это не Я, и не он; и это даже не то, что кажется ему. 
«И человек не должен больше места земли переходить ко Мне, наживая землю и ничто Меня. 
«Потому что я терпеливый Бог. Я терпеливо жду пробуждения человека. 
«Пробуждающий человек - это тот, кто знает Свет Меня в Нем. Человек может выбрать свои собственные эоны для своего пробуждения, но знаю, что он должен. До того дня человеческая агония незнания будет мужской. Его знание должно быть его собственным желанием. 
«Зная человека, это экстатический космический человек. Тот, кто начинает познавать Меня в Нем - да, даже тот, кто подозревает Меня в нем, разворачивается к космическому человеку всезнающего ».

«Эти слова, которые я сейчас говорю, для нового понимания человека его нового цикла. 
«Любите друг друга всех людей; ибо вы едины во Мне. 
«Что бы вы ни делали с Единым во Мне, вы поступаете со всеми; ибо все едино во Мне. 
«Люби своего брата, как самого себя. Служите брату своему себе. Поднимите брата своего, поднимите его на высокие вершины, ибо твой брат - это твоя личность. 
«Ибо истинность, говорю я, любовь к самому себе или нации, превращаю ближнего в ближнего и нацию против нации. Самолюбивая порождает ненависть и посеял свое семя во всех ветрах, чтобы дуть туда, где он будет. 
«Где я говорю, что я, любовь к ближнему для соседа и нация для нации, объединяю всех людей как единое целое. 
«Служи первым братом твоим. Поразите сначала своего, а не своего ближнего. Не уклоняйся от него, не уравновешенный твоей дачей. Охраняй слабых твоей силой, ибо, если ты воспользуешься своей силой против него, то его слава восторжествует против тебя, и твоя сила не поможет тебе. 
«Тот, кто дает любовь, процветает; но тот, кто принимает все, ничего не стоит. 
«Зачем потерять всех, чтобы обрести мир, ничего не снижая? 
«Тот, кто не возложил на небеса сокровище равное сокровище, полученное от земли, искал тьму. 
«Для него Свет далеко».

Comments

Popular posts from this blog

Curacao UTS : The following were discussed: 1. Existing (older) telecommunications systems are copper based, but all new development is done with fiber optics. 2. Fiber optics are run to the curb in existing developed areas and run all the way to the home in new developments. 3. Fiber optics are installed underground simultaneously with electric. 4. UTS􀁰 concession mandates that they bring service to the home.

Do you like Chinese products? Why?